воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Best of 2013

В последние дни уходящего года я решила подвести косметические итоги  и составить свой личный хит-парад косметических средств!

В этом посте я хочу просто рассказать о  тех средствах, которые  мне больше всего понравились и запомнились в 2013 году. Тут будут представлены только те средства, которые непосредственно появились у меня в уходящем году, кроме одного, которое я покупаю повторно уже 4 раза и скорее всего буду покупать еще)))  Также сюда я включила те марки, знакомство, с которыми у меня состоялось именно в 2013 году и оставило приятные впечатления.

В прошлом году я выделила только 5ку фаворитов, но сейчас я не смогла так сделать, потому что столько нового и интересного появилось за это год, все средства очень хороши и их невозможно не упомянуть, но я постаралась выделить самых-самых для меня))) 




О многих средствах уже были отдельные посты, так что много расписывать о каждом средстве не буду и если я писала о продукте отдельный пост, то я  укажу и дам прямую ссылку на пост.


* Хочется выделить пудру-хайлайтер от Chanel Poudre Signee De Chanel из весенней коллекции. Очень красивый продукт, помню тогда мне очень нравился узор, но он быстро стерся, но любовь к пудре из-за этого не прошла) Очень красивый по своему функционалу продукт, вносит изюминку и создает завершающий штрих в образе (пост здесь).

* Румяна Dolce&Gabbana в оттенке  №15 Sole  которые появились у меня в середине лета и я их очень полюбила и пользуюсь постоянно и с удовольствием. Оттенок очень яркий, но степень интенсивности оттенка на лице легко варьировать, так как румяна превосходно тушуются. Отличное качество и очень нравится, как этот теплый оттенок смотрится на мне. 

И еще одни румяна (да-да, я любитель румян, добавила бы еще парочку, но тогда бы пост получился слишком длинным и состоял из одних румян)))) 

* Новинка Chanel Le Blush Creme de Chanel  в оттенке №65 Affinite кремовые румяна, во-первых, для меня это первые румяна, которые у меня появились с такой текстурой, а во-вторых, очень понравились румяна в таком формате! Пост о них здесь.



Из средств для глаз хочу выделить
* Тени для век Shiseido Pink Sands RD 711 пост здесь. Теней у меня не много, пользуюсь ими не так часто, но Розовые пески зацепили меня очень. Все оттенки в палетке очень нравятся, текстура, то, как тени носятся, в общем, для меня все в них прекрасно)) 

* Крем для кожи вокруг глаз Shiseido Anti-Dark Circles Eye Cream. Очень приятный по текстуре крем, после нанесения мгновенно впитывается, с этим кремом я забыла что такое сухость кожи, даже в холодное время года.

* Топ для ресниц Chanel Cils Scintillants Mascara Gel Irise Bronze Platine (пост о нем был пару дней назад, здесь). Новинка для меня, ничем подобным я до этого не пользовалась! Очень крутая штука, но в тоже время милое баловство! Деликатное сияние, которое создаст вокруг взгляда загадку)) не раз обращала внимание, что в последнее время с этим топом многие заинтересованно смотрят на мои глаза)))



Средства для губ

* Интересное средство Dior Addict Lip Glow Color Reviver Gloss из весенней коллекции (пост здесь) - проявляющийся блеск для губ, по фото видно, что оно уже почти на исходе, так как пользуюсь им регулярно) 

* Помада из осенней коллекции Chanel Rouge Coco Shine 87 Rendez-Vous (пост здесь). Люблю ее, отличная помада как на каждый день, так и, например, для романтического свидания с любимым!

* Лаковая помада Rimmel Apocalips Lip Lacquer №401 Aurora (пост здесь). Новинка для меня в плане того, что я до этого не пробовала лаков для губ. Была приятно удивлена качеством помады и очень угадала с выбранным оттенком! После покупки пользовалась ей достаточно редко, но всегда с удовольствием)

* Помада Diorific 046 Minuit из Рождественской коллекции (пост здесь). Невероятно приятная по текстуре и красивого оттенка помада. Делает образ нарядным, праздничным и загадочным)) 




Здесь собрались разные продукты корейской косметики, которые я очень хочу отметить, так как она оставили после себя очень приятные впечатления.

* Маска с лепестками роз Holika Holika Bulgarian Rose Petal Moisture Mask (пост здесь). Обычно мне лень пользоваться масками, но я их периодически покупаю, чтобы были)) Но с маской с лепестками роз для меня эта процедура превратилась в удовольствие! Восхитительный аромат и мягкая и нежная кожа после маски. 

* Крем для рук с экстрактом улиточной слизи  The Saem Snail Trio Hand Cream в милой баночки в виде розовой улитки. Забавная упаковочка, как я люблю и ароматный и приятный крем внутри! Мгновенно впитывается и делает ручки мягкими и шелковистыми и еще вкуснопахнущими))

*Пузырьковая пенка для умывания Raw Black Bubble. Очень интересная пенка, мало того, что она непривычно для всех пенок черного! цвета, так с ней в комплекте еще идет кисточка для более глубокого очищения. 

* ВВ-крем Missha Signature Wrinkle Filer BB-Cream (пост здесь). Первый азиатский ВВ-крем, который я купила. Милое оформление, плюс крем отлично справляется с задачей маскировки несовершенств кожи.



Средства для маникюра у меня получились в большинстве))
Именно в 2013 году я особенно увлеклась лаками для ногтей, поэтому моя коллекция в этом году основательно пополнилась)))))

Я открыла для себя некоторые новые марки лаков и средств для маникюра, которые мне очень помогают в данный момент не только раскрашивать ногти во всевозможные оттенки , но и поддерживать ногти в хорошем состоянии.

* Хочу выделить лаки YSL, сейчас они стали одними из моих любимых, отличное качество, мега-удобная кисть, интересные оттенки. В частности лак YSL "Bleu Majorelle" - невероятно красивый лак, носила его летом, практически не снимая, после покупки))) пост о лаке здесь.

* С лаками China Glaze я тоже познакомилась только в 2013 году, интересные оттенки, отличная текстура, удобная для меня кисть. Лак China Glaze "Goldie but Goodie" (пост здесь) хочется отметить отдельно. Люблю золото и на ногтях тоже) Этот лак, как жидкое золото смотрится отлично, как соло, так и хорошо дополняет любые оттенки.

* Chanel Le Vernis Rouge Rubis (пост здесь). Будет моим любимым красным! Очень нарядный оттенок, приятная и беспроблемная текстура. Могла бы отметить еще много лаков Chanel, которые у меня появились и очень понравились в 2013 году, но все же решила ограничиться одним, самым-самым для меня)))  

* Капельную сушку  Essence Express Dry Drops я покупаю уже 4й раз подряд)) По-правде, не знаю, чем она меня так привлекла, но всегда, оказавшись у стенда Essence беру ее. 

В последнее время я стала каким-то фанатом масел для кутикулы, поэтому в этой категории хочу отметить сразу два средства)))

* В 2013 я познакомилась с маркой EL Corazone, и в частности хочу выделить масло для кутикулы  EL Corazone Bali Spa Oil (пост здесь). Благодаря этому маслу я все-таки перешла на необрезной маникюр! Это чудо, так как, я раньше думала, этого никогда не случится))) Отличное средство, пользуюсь им каждый вечер перед сном! 

* Масло для кутикулы OPI AVoplex Cuticle Oil To Go. Очень крутая штука. Удобный флакон, который можно носить с собой и отличное увлажнение кутикулы. Пользуюсь им в течение дня один-два раза и кутикула увлажнена и напитана.



В 2013 году было много покупок и приятных открытий, конечно, не обошлось и без разочарований, но в целом, было больше средств, которые понравились и завоевали любовь и определенное место в моей косметичке))
Хочется надеяться, что в косметическом плане Новый год принесет только позитивные эмоции и еще больше новинок и открытий!

А что самое-самое запомнившееся в 2013 году можете выделить вы?) 

32 комментария:

  1. Я тоже подобный пост буду на праздниках делать, так что все увидишь ))) Румяна очень замечательные все )) Да вообще все классное, я бы все попробовала )) С Наступающим, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, будет очень интересно посмотреть на твоих любимчиков)) буду ждать пост!
      Спасибо большое, Катюша! Тебя тоже с наступающим!

      Удалить
  2. Отличная подборка, Наташа! Было интересно посмотреть и прочитать о полюбившихся продуктах)
    Я собираюсь сделать такой пост, но не знаю, соберусь ли. У меня в фаворитах лаки для ногтей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника, очень рада, что пост оказался интересным!
      Буду ждать и твой подобный пост, ведь ты у нас знатный лакоманьяк))

      Удалить
  3. Очень интересные фото! Все классное! Из твоих очень хочу Dolce&Gabbana №15 Sole и топ для ресниц Шанель - реально крутой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами, очень приятно)
      Румяна и топ из разряда - очень милые, но и функциональные средства с отличным качеством, так что смело рекомендую;))

      Удалить
  4. Просто умопомрачительные фото! А косметика- просто потрясная!

    ОтветитьУдалить
  5. классная подборка, и помады, и тени, лакии!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная подборка! Все такое интересное! Тоже в 2013 году сильно лаками увлеклась и коллекция моя выросла значительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба, очень рада, что понравилось все! Вот и у меня с лаками так же в 2013))

      Удалить
  7. Отличные фавориты!!)) Мне очень бы хотелось попробовать кремовые румяна Шанель. Уж столько хороших отзывов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравились кремовые румяна, отличная текстура, хотя некоторые жалуются, что они совсем не стойкие... лично я всем в них довольна)

      Удалить
  8. ох какое все классное!! Наташ, твои любимчики шикарны!!

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием почитала и посмотрела) урожайный год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Алиса! Да, в 2013 много всего интересного было)

      Удалить
  10. замечательная коллекция, отличные средства)

    заходите в гости) приглашаю также принять участие в розыгрыше) как насчет взаимного ПЧ?
    http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/sheinside-coat-or-favourite-total-black.html
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      Спасибо за приглашение, уже подписалась на ваш блог, понравился!

      Удалить
  11. Очень интересно было посмотреть на твоих фаворитов!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо тебе за этот красивый чудный пост) Было очень приятно любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно, что пост понравился тебе!

      Удалить
  13. Очень интересный пост)) много красивых вещей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиса! Очень рада, что пост оказался интересным!

      Удалить
  14. Классная подборка и фото такие заманчивые))

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно! У многих в фаворитах пудра-лимитка весны Шанель) и я не исключение - обожаю ее))) а еще заинтересовала корейская косметика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила, что у многих присутствует эта пудра)) объяснение простое - отличное средство!
      Корейскую косметику люблю, многое, что у них пробовала очень понравилось, про некоторые средства уже писала, но еще есть многое, о чем напишу в будущем))

      Удалить
  16. Отличная подборка средств, Натуль, и потрясающе красивые снимки!:)
    По некоторым ссылкам перешла и с удовольствием повторно перечитала твои отзывы.
    Шанелевский топ для ресниц действительно крутая штука, судя по фото, ещё захотела себе золотого красавчика China Glaze "Goldie but Goodie" - очень небанальный оттенок - в общем, меня что-то потянуло в золото.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириша! Очень приятно.
      Мне всегда нравились золотые оттенки лаков, конечно, ношу их не слишком часто, но иногда так хочется, причем их смело можно сочетать в любом двойном маникюре, тоже очень привлекательно смотрится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...