суббота, 9 ноября 2013 г.

Chanel Rouge Coco Shine 87 Rendez-Vous_Fall 2013

Помада-блеск для губ Chanel Rouge Coco Shine 87 Rendez-Vous стала моей любимицей и маст-хевом этой осени! Именно ее я выбираю в последнее время для любого макияжа.
Этот волшебный оттенок, он чудесен, еще очень нравится приятная текстура и то, как помада смотрится на мне, она в момент меняет образ придавая ему некую загадочность и романтичность)))




У меня это не первая помада из серии Rouge Coco Shine, но она все-таки немного отличается от тех, которые я пробовала до этого.



Текстура помады сливочная, мягкая, при соприкосновении с губами буквально тает. Наносится идеально, ну это благодаря своей нежной текстуре. Но все же, помада может подчеркнуть шелушения, если они есть.

Стойкость достигает около 3х часов. По истечении этого времени помада деликатно сходит с губ, не оставляя после себя ни разводов, ни полос.

Оттенок нежный розовый, помада не прозрачная, у меня она полностью перекрывает мой естественный пигмент губ, оттенок не выглядит замазочным и матовым, финиш, как раз, наоборот, глянцевый. А еще этой помадой губки смотрятся очень ухоженно.

Явного увлажнения я от помады не почувствовала, но для меня несомненный плюс то, что она не сушит губы и мне комфортно с ней.






На губах в зависимости от освещения может смотреться ярко-розовой или, наоборот, приглушенно и нежно.






А вот так помада смотрится на мне в общем образе, при электрическом освещении. 
Кстати, на мне здесь только помада и немного румян))


Очень довольна, что купила эту помаду, в итоге она стала моей осенней любимицей, а ведь сначала, даже и не планировала смотреть в ее сторону)

30 комментариев:

  1. Как тебе идет! Чудесная помада!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая помада! такая нежная! а в моем блоге проходит giveaway! http://tastylooks.blogspot.ru/2013/11/giveaway-tastylooks.html присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Оттенок чуть яркий, но зато такой приятный!
      Благодарю за приглашение, обязательно загляну!

      Удалить
  3. Такой нежный розовый оттенок, одно слово - прелесть! Наташа, ты как всегда, очень хорошая и свежа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты красавица, Наташенька! Эта помада тебе к лицу, шикарный оттенок и лежит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое за комплименты! Очень приятно, что помадка на мне понравилась)

      Удалить
  5. Какой красивый оттенок! Уже записала себе название :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья, я считаю, что эта помада достойна внимания!

      Удалить
  6. Наташенька, очень красивая помада и тебе она так идет! На фото-красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый оттенок и тебе очень идет=)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, оттенок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая помадка, цвет - прелесть! Тебе очень идет, прям конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет у помады замечательный, не зря она у меня в любимицах всю осень)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Оттенок очень приятный, очень нежный. Тебе идет, Наташа:) У меня такая же из осени в оттенке 88 Esprit - ну ты читала про нее мой обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Римма! Да, читала, оттенок тоже очень интересный и приятный, смотрела ее при покупке своей. Но мой выбор пал на Rendez-Vous, мне ее цвет показался ближе)

      Удалить
  11. Ты такая красавица, очень тебе идет такой образ!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, очень она красиво на губах смотится, у меня такой же эффект, мой тон 61 bonheur, но одно время она мне не нравилась из-за отдушки, прям преследовал меня этот запах. Твоя тоже пахнет? Или ты спокойно относишься к этому, я еще не люблю запах у помад mac....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Натуля! У моей тоже запах есть, но я как-то на него внимания не обращаю, а бывают, конечно помады, вроде и пахнут приятно, но какой-то дискомфорт вызывают и пользоваться ей желание пропадает. А у МАС не пробовала пока помад...

      Удалить
  13. Чудесная помадка, Натуль, и очень тебе идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,какая ты милая на фото! Помада оч понравилась как лежит на губах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катюш! Главное помада еще и комфортна на губах)

      Удалить
  15. Красивый оттенок. В стике яркий, а на губах неожиданно нежный)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За счет сливочной текстуры помада ложится нежно и не такая яркая на губах, что мне очень в ней нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...