вторник, 5 января 2016 г.

Любимы средства 2015 года

Всем привет!
Вот мы уже и в Новом, 2016 году!

Дорогие девочки, пускай с запозданием, но все же, хочу поздравить вас всех с новогодними праздниками!

Искренне желаю вам всем в наступившем году здоровья, счастья, любви! Пускай ваш дом будет наполнен теплом, уютом, радостью и чудесной атмосферой и обязательно, чтобы все поставленные цели, загаданные желания и намеченные цели всегда исполнялись!


Также, по-традиции, хочется подвести некий косметический итог ушедшего года.

В последнее время у меня образовалась отдельная полочка косметических средств, которые стали моими фаворитами, они составляли мой ежедневный ритуал ухода и макияж мой в основном состоял из небольшого количества продуктов, которыми я пользовалась изо дня в день) из них есть и проверенные временем средства, и те, с  которыми я познакомилась недавно.

В этом посте я решила собрать и показать те средства, которые у меня появились именно в ушедшем 2015 году и которыми я с удовольствием пользовалась и буду и дальше продолжать использовать! 


Итак, в целях того, чтобы пост не получился сильно растянутым и долгим, показываю самые-самые средства, которые меня зацепили и которые я могу смело рекомендовать! Если в блоге уже был пост о каком-либо продукте, сразу дам ссылку, чтобы, можно было быстро перейти к обзору и изучить его, в случае, если средство вас заинтересует))

Универсальный восстанавливающих комплекс Estée Lauder Advanced Night Repair II (пост здесь).  Очень люблю эту сыворотку, о ней действительно можно сказать - результат на лицо! 

Пенка для умывания Holika Holika Skin and Good Cera Steam Forming Wash (пост здесь). Нежное облако пены, деликатно и бережно удаляет все загрязнения и абсолютно не сушит кожу.

Парфюмированная вода Agent Provocateur "Fatale Intense" (пост здесь). С конца мая пользуюсь этим прафюмом (не каждый день, конечно) и все больше понимаю, что аромат очень мой.


Маска для лица  NOVExpert Matifying Mask (пост здесь). Маска буквально мгновенного действия, обычно использую ее перед сборами на какое-либо мероприятие. Отлично матирует и дает коже отдохнувший вид, самое то, что нужно перед выходом!

Пудра Dior Diorskin Nude Air Healthy Glow Invisible Powder. На протяжении 10 месяцев пользуюсь только ей! Очень нравится, придает коже здоровый, отдохнувший вид и скрывает мелкие несовершенства кожи. 

Тени Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting EyeShadow 5-Color Pallete (пост здесь). Универсальная пятерка теней, этих оттенков мне хватает, чтобы на протяжении рабочей недели макияж выглядел всегда по-новому, а также естественно и привлекательно)


Румяна Rouge Bunny Rouge Original Skin Blush For Love of Roses (пост здесь). Отличные универсальные румяна на каждый день, отличаются хорошей стойкостью.

Тушь Estée Lauder Sumptuous Extreme. Нравится объем, который можно добиться буквально с нескольких взмахов кистью)
Еще мне очень нравилось средство для удаления макияжа глаз Estée Lauder, но оно у меня недавно закончилось и даже баночки не осталось)) но зато я его успела сфотографировать, когда оно у меня было еще новым, и половина поста уже давно висит в черновиках, думаю сделать сразу один пост, куда я включу отзыв на тушь и на средство для удаления макияжа, так как, действительно средства эти мне очень понравились!


Блеск для губ Bobbi Brown Lip Gloss №31 Pink Blossom (пост здесь). Отличный вариант для ежедневного офисного макияжа, достаточно стойкий и не такой уж липкий.  

Бальзам Chanel Rouge Coco Baume, Бальзам для губ Missha Styling Lip Balm No.1 Kiss и Бальзам -тинт для губ Missha The Style Glow Tint Lip Balm. С середины осени мои губы начали сильно нуждаться в увлажнении, поэтому почти все помады были заброшены и я пользовалась только бальзамами, практически с утра и до вечера, к декабрю я добилась хороших результатов, могла даже иногда позволить нанести на губы блеск)) именно эти бальзамы мн очень помогли.

Лак Chanel Atmosphere. Появился у меня еще в начале 2015 и то, покупала его и сомневалась, как часто буду носить такой. Но, оттенок мне очень понравился, не банальный, спокойный и красивый.



На этом все!
Интересно, девочки, что-то нашли из моего списка и вами нежно любимое?))

5 комментариев:

  1. Отличный список:))
    Из этого у меня есть сыворотка и тушь Estée Lauder) Первое пока не пробовала, а тушь классная))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные средства. Обожаю тушь от EL

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фавориты, у меня ноль совпадений)

    Наташенька, дорогая, с новым годом тебя! Всего самого хорошего:)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!!! Интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые фото и продукты интересные, но совпадений нет...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...