пятница, 22 ноября 2013 г.

Chanel Le Vernis №535 May

Chanel Le Vernis №535 May невероятно нежный и такой женственный оттенок. Я и покупать его не планировала, но как-то попался мне он случайно, и поселился у меня)))

Хотя лак купила еще в июне, но  летом хотелось ярких красок,  и Май так и лежал, ждал своей очереди, и вот только сейчас наступило его время для меня))






Оттенок лака нежно-розовый, очень приятный, такой милый и девочковый, таким оттенком хочется накрасить ногти, когда глаза устали от ярких, темных или сверкающих глиттерных лаков.

Лак сам по себе жиденький, но наносится отлично, за кутикулу не затекает, хорошо самовыравнивается. В один слой достаточно хорошо смотрится, но совсем уж как-то блекло, два слоя - то что надо!




У лака отличный собственный глянец, даже топом покрывать не пришлось. Стойкость порадовала,  только на 3й день начали появляться потертости на концах.

Вообще для меня этот лак во всех отношениях хорош, им можно быстро и беспроблемно накрасить ногти и оттенок будет всегда уместен. На руках лак смотрится очень воздушно и привлекательно, добавляя невероятную женственность образу.





Когда хочется нежности на ногтях, приятного и спокойного оттенка я достаю Chanel May, с ним маникюр смотрится так женственно. Ногти выглядят очень ухоженно и глаз радует приятный и такой девочковый оттенок.

38 комментариев:

  1. Очень его люблю, такой нежный девочковый лак, Наташа, тебе он очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Я вообще розовые лаки очень люблю)))

      Удалить
  2. Какие фото с розами, ммм, прелесть!!! Нежно-нежно)

    ОтветитьУдалить
  3. и у меня так бывает - хочется надеть розовый осенью или зимой)
    лак трогательно нежный, очень украшает руки, добавляя изящества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Такой лак будет служить украшением любым ручкам!

      Удалить
  4. Очень красивый лак, люблю такие нежные оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия! Нежные оттенки прекрасно смотрятся на руках!

      Удалить
  5. Наташа, какой же он милый! Надо присмотреться к нему, что-то я мимо прохожу. Тем более, если не густой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника! Присмотрись, текстура очень легкая, красить им очень удобно и приятно!

      Удалить
  6. Очень милый лак)Надо тоже свой достать..прям захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок ассоциируется у меня со сплошной нежностью)))

      Удалить
  7. вот это я понимаю, май! самый настоящий, яркий и нежный! очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Не лак, а сама нежность) Очень красивый и женственный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок невероятно нежный. Спасибо Таня!

      Удалить
  9. Очень красивый маникюр! Я обожаю такие пастельные, конфетные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я тоже очень люблю такие оттенки лаков)

      Удалить
  10. Красивы маникюр. я тоже обожаю этот лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, лак достойный, чтобы быть в любимчиках)

      Удалить
  11. Наташ, он такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  12. хорошенький такой)
    весна в ноябре))

    ОтветитьУдалить
  13. нежно, очень нежно! к тому же делает руки немного загорелыми

    ОтветитьУдалить
  14. очень нежный лак)))
    Натусь, фото прекрасные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натуля! Очень приятно, что фото понравились!

      Удалить
  15. Такой девчачий-девчачий) Люблю такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок очень нежный, такой приятный и конфетный, для деевочек!

      Удалить
  16. ну какой красивый! нежный и жизнерадостный)

    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый лак, Наташенька!:)
    У меня есть похожий Collistar, я его обожаю!) Это как раз тот сбалансированный розовый, который не утомляет своей яркостью, но при этом является довольно выразительным и не сливается с кожей рук - в общем, очень приятный оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша! Вот точно ты написала, Май - такой оттенок, который не утомляет) с таким приятным оттенком глазки отдыхают

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...