понедельник, 27 июня 2016 г.

Sally Hansen Complete Care Nail Treatment 7-in-1 - Средство для ухода за сухими ломкими ногтями

Всем привет!
Не секрет, что привлекательный маникюр - это не только красивый лак и аккуратно накрашенные ногти, а еще и ежедневный уход и постоянное поддержание ногтей в хорошем состоянии.

Не так давно я рассказывала о своем маст-хев средстве по уходу за кутикулой от Sally Hansen, поэтому продолжая тему ухода за ногтями хочу рассказать о новинке марки, которая мне уже успела очень полюбиться  Complete Care Nail Treatment 7-in-1 - Средство для ухода за сухими ломкими ногтями. 


Немного информации от производителя:
Sally Hansen Complete Care Nail Treatment 7-in-1 - комплекс по уходу за ногтями 7 в 1:
база, укрепитель, усилитель роста, мега сияние, выравниватель ногтевой пластины, ультра-увлажнитель и верхнее покрытие.

Механизм действия: Масло авокадо, морская соль, экстракт граната и кальций - комбинация всех компонентов идеально сочетается в запатентованной формуле 7 в 1 для создания стойкого защитного покрытия и восстановления естественного баланса влаги ногтевой пластины, а также для придания сил и блеска сухим ломким ногтям.


Пузырек со средством упакован в собственную картонную коробочку, на которой есть вся необходимая информация о нем. Сам пузырек оформлен очень красиво, прямоугольный флакон из прозрачного стекла, который имеет розовый оттенок. Кисть удобная, не толстая и плоская, ей отлично наносить средство на ногти. Само средство имеет жидковатую текстуру, идеально ложится на ногти. Сохнет очень быстро, имеет отличную стойкость и невероятный глянцевый блеск! 


После того, как у меня появилось это средство для ухода за ногтями, я впервые за большой промежуток времени, начала по-долгу ходить без цветного покрытия))) во-первых, чтобы проверить на себе все заявленные производителем функции, которых оказалось очень много (целых 7), далее я просто пройдусь по пунктам и напишу свое мнение, как проявляет себя средство в той или иной мере, и, во-вторых, мне просто понравилось, как мои ногти смотрятся с Complete Care Nail Treatment без цветного лака, к слову сказать, никогда мне они не нравились в таком виде, просто с прозрачным покрытием)))

Я использовала средство всеми заявленными способами:
- наносила 2 слоя на голые ногти и ходила так дней 5, оказалось, что стойкость очень даже отличная!
- как база перед нанесением цветного лак, 1 слой Complete Care Nail Treatment, а дальше красила ногти цветным лаком
- топовое покрытие поверх цветного лака, после того, как маникюр был готов наношу 1 слой поверх цветного лака.




Ну и собственно, результат на ногтях. Блеск невероятный, а также средство чуть скрыло желтизну моих ногтей и появился влажный блеск.
Очень нравится, как Complete Care Nail Treatment выглядит на моих ногтях!


А теперь напишу свое мнение по поводу каждого пункта:

База. Средство отлично работает, как база! Хотя сама я базы не люблю, предпочитаю наносить цветной лак на голый ноготь, но тут оказалось все гораздо проще и лучше, чем я привыкла)) Цветной лак на Complete Care Nail Treatment ложится на много лучше и ровнее, чем на голые ногти. Мне понравилось, буду использовать средство в качестве базы и дальше!

Укрепитель. При использовании Complete Care Nail Treatment на голые ногти, в течение двух недель, могу отметить, что ногти стали чуть крепче и те ногти, за которыми водился грех слоится, перестали этим страдать! Думаю, при более длительном использовании результат будет еще лучше.

Усилитель роста. Однозначно да! Длинные ногти я не ношу, длину привыкла подпиливать раз в неделю, но в последнее время уже через 5 дней приходится спиливать, так как ногти отрастает до той длины, при которой у меня уже руки чешутся их спилить.



Мега-сияние. Это мой любимый пункт)) Средство дает шикарнейший блеск и глянец! Ну и все это, конечно, видно по фото!

Выравниватель ногтевой пластины. Да, средство обладает заявленным свойством. Одного слоя хватает для того, чтобы лак ложился ровно.

Ультра-увлажнитель. Средство действительно увлажняет ногтевую пластину, вследствие чего ногти перестают ломаться и слоиться.

Верхнее покрытие. Средство имеет отличную стойкость, оно отлично держится на голых ногтях, а также продлевает жизнь маникюру до 5 дней, а еще, как я уже отмечала дает зеркальный блеск и классный глянец, поэтому в качестве верхнего покрытия Complete Care Nail Treatment отлично работает, по поводу того, само по себе быстро сохнет, а вот то, что средство ускоряет процесс высыхания маникюра не скажу, но этого нигде и не заявлено))



В завершении хочу сказать, что многофункциональное средство очень мне понравилось! Оно действительно обладает всеми заявленными функциями, ногти с ним стали лучше, крепче, аккуратнее и красивее! 


* Предоставлено для обзора

7 комментариев:

  1. Здорово, что средство работает! А флакончик очень красивый, я сначала по заглавному фото подумала, что это какой-то парфюм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за знакомство, Наташа! Осенью у меня ногти капризными становятся, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, что работает средство, сколько плюсов)
    Возьму обязательно)

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно будет пороовать такое средство)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее средство! От полировок иногда слоятся.)

    ОтветитьУдалить
  6. люблю марку! захотелось попробовать и это средство, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...