четверг, 10 марта 2016 г.

Покупки, подарки, посылки за последнее время

Привет дорогие девочки!
Хочу всех вас поздравить с началом весны, с этим прекрасным временем года!
А также с прошедшим праздником 8 Марта!
Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пускай сказочные дни и волшебство сопровождают вас постоянно, солнце светит ярко, а дни будут светлыми и безоблачными!


А сегодня у меня пост о моих приобретениях, последних, которые не показывала еще.
Наверно нельзя так долго затягивать с постами о покупках, как я! Сколько раз уже обещала себе не откладывать в долгий ящик, а то потом вообще не вспомнить обо всех приобретениях, которые не показывала)) так и сейчас, тем более я к великому ужасу обнаружила, что последний пост о косметическом шоппинге был почти год назад! 

О многих продуктах я уже успела сделать отдельные посты, так, что по тексту буду давать ссылки на них)

Итак, из приобретений у меня вот что))


Румяна Rouge Bunny Rouge,  универсальный оттенок на каждый день, а также у румян приятная текстура и они очень просты в использовании.

Блески Bobbi Brown, о них я делала  отдельный пост, его можно найти здесь. Это первые мои продукты от марки, качеством осталась очень довольна, поэтому рассчитываю что-нибудь еще попробовать у Bobbi Brown.

Тональный крем Nars Sheer Glow Foundation в оттенке Medium2, также первый продукт у марки, который я попробовала. Появился у меня еще летом, так как дозатора не было в комплекте, а его нужно приобретать дополнительно, то и крышечки у меня нет уже, за это время я успела потерять ее) Ну что скажу, крем неоднозначный, вроде и нравится, но и что-то меня в нем смущает, возможно, скоро все-таки осилю о нем отдельный пост и все детально расскажу.


Шампунь Shiseido Tsubaki, очень любит его муж, до этого в основном он им пользовался, я как-то другими. А осенью тоже начала через раз мыть им волосы, понравился))) в общем этот шампунь постоянно стоит у нас в ванне, как только начинает заканчиваться флакон, сразу покупаем новый!

Гель для душа Dove, в последнее время очень их люблю, в кадр вошел один флакон, а за кадром осталось еще три новеньких бутылька, купленных недавно)) на днях скорее всего о этих гелях сделаю пост, давно хочу уже))

Гель для душа Yves Rocher с ароматом арбуза, лежит не распечатанный еще с лета)) купила, убрала в дальний ящик и забыла! неделю назад искала что-то совершенно другое и наткнулась на него!

Мусс для душа GreenLand Папайя и Лимон - очень приятное средство, один аромат чего только стоит!

Несмываемый кондиционер для волос израильской марки ArganiCare. Обычно я как-то прохладно отношусь к несмываемым средствам для волос, но этим кондиционером я прониклась, действительно хороший и еще его аромат очень нравится!

Пенка для умывания Shiseido - стоит еще новая, не пользовалась ни разу, так как на полочке скопилось и так уже много средств, поэтому ее не открывала еще.


Шампунь, кондиционер и несмываемый спрей Gliss Kur
Гель для душа и дезодоранты Fa
Средства для укладки волос Got 2 be
Все это я выиграла в розыгрыше у Юли 



Из корейской косметики много интересностей и мимишностей: 
Пенка для умывания The Face Shop
Тоник для лица The Face Shop
Крем для лица The Skin House
Крем для рук Holika Holika в баночке в виде розовой коровы
Маска  для лица с глиной Holika Holika
Пенка для умывания Holika Holika
Бальзамы для губ от Missha



Средства для ногтей.
От Sally Hansen - это два лака красивейших оттенков лаки Miracle Gel Color и верхнее покрытие с гелевым блеском Gel Shine 3D Top Coat.
Новинка от Rimmel 24 HR Supercurler Volume&Curl Mascara - супер подкручивающая тушь для ресниц, о ней подробно здесь.

Давно откладывала, но осенью решила купить бальзам для губ Chanel Rouge Coco Baume, тем более тогда губы у меня были не в лучшем состоянии, поэтому тогда я много чего перепробовала)

Топ-сушка Anny, взяла на пробу, вроде ничего, но я все равно до сих пор в поисках хорошей сушки.



Из ароматов у меня появился парфюм Montale Chocolate Greddy

Неожиданный подарок - компактная бритва Gillette Venus Snap with Embrace. Отличная вещь, в поездках незаменима, в том году у меня была такая, брала ее с собой на отдых, много места не занимает, в использовании легка и удобна, а полный отзыв о ней можно найти здесь.




Вот как-то так))
Сейчас, поняла, что, конечно же, забыла упомянуть пару тройку средств из последних приобретений, но о них уже позже, все-таки надеюсь, что следующий shopping-пост у меня не затянется так на долго)
На этом все!

15 комментариев:

  1. Как всего много и все такое интересное! С пополнениями)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавно как раз смотрела в сторону блесков Bobbi Brown. У них очень привлекательные оттенки) Наверно, надо и себе взять)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это у тебя обновочек!! Поздравляю, очень интересные покупки!И, с прошедшим тебя, * марта! Всего-всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько всего интересного. С обновками! :)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красоты! весна удалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Оо, отличное пополнение, обожаю Монталь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько всего!
    С покупками и подарками!

    http://zmuka.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, у меня даже голова закружилась от разнообразия! Очень приятные есть штуки. С приобретениями, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, сколько всего! )) С приобретениями )

    ОтветитьУдалить
  10. Весна пришла с подарками! Как здорово! С пополнениями ))

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! сколько всего интересненького)))

    ОтветитьУдалить
  12. как много сразу всего! есть всякие интересности! ждем отзывов!

    ОтветитьУдалить
  13. Декоративная часть особенно прекрасна!И Монталь)

    ОтветитьУдалить
  14. Какое разноцветье!! Приятно начинать весну таким образом!!=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...