вторник, 14 января 2014 г.

Пенка для умывания против акне Etude House AC Clinic Daily Acne Foam Cleanser

Постоянные читатели моего блога знают, что я очень люблю различные средства для очищения лица, в том числе люблю пробовать разнообразные пенки и гели для умывания. 
И сегодня я хочу рассказать об еще одном корейском средстве для умывания, которое я попробовала  Etude House AC Clinic Daily Acne Foam Cleanser - Пенка для умывания против акне. Изучив информацию от производителя я просто не могла не заказать ее, так хотелось попробовать) 



Сразу приложу информацию от производителя, чтобы было понятно, что меня так заинтересовало в этом средстве:
Пенка для умывания против акне и черных точек содержит салициловую кислоту, которая проникает в поры и растворяет жировые пробки, триклозан, оказывающий противомикробное воздействие, и масло сандала, регулирующее сальную секрецию кожи. Пенка удаляет макияж и глубоко очищает поры от загрязнений. Состав некомедогенный, не вызывает закупорки пор.



По текстуре пенка очень плотная, выдавливается из тюбика и не растекается, как привычные пенки, которые имеют жидкую текстуру. 
Я растираю средство в ладонях, оно тут же образует совсем небольшую пену и наношу ее на лицо, тщательно растираю и оставляю секунд на 30, затем все смываю водой.  Пены получается минимум, но консистенция средства очень мягкая,  массировать лицо приятно.

Пенка очень хорошо удаляет загрязнения и остатки макияжа с лица, но такого, чтобы кожа скрипела после этой пенки нет, сухости тоже нет. После умывания появляется ощущения легкости и комфорта. Кожа выглядит матовой и общий рельеф кожи чуть выравнивается, улучшается внешний вид.

В запахе пенки отчетливо можно уловить чайное дерево и что-то травянистое, немного резкий аромат,  я к нему отношусь нейтрально. 

Я использую пенку уже около 3-х месяцев, раз в день, утром или вечером, для остальных умываний пользуюсь другими средствами. 
На счет главного предназначения пенки - бороться с акне и черными точками, могу сказать, что не особо заметила сильно глубокого очищения в этом плане. Но тем не менее, хочу отметить, что после умываний с пенкой воспаления, которые были на коже чуть подсушиваются. Да, пенка отлично очищает кожу, но заявленные производителем обещания могу подтвердить лишь частично. 


Подводя итог, хочу сказать, что в целом пенка от Etude House мне понравилась, как простое и хорошее средство для умывания, которое отлично удаляет загрязнения, хоть и вызвала немного неоднозначные эмоции в процессе использования, но, видимо, изначально, я слишком многого от нее ждала, поэтому и не могу выразить бурных восторгов в ее адрес!  

27 комментариев:

  1. цикава пенка! спасибо за обзор, жаль что не совсем оправдала ожидания..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, рада буду, если обзор пригодится) видимо, мои ожидания были слишком велики))))

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! :)
    Мне очень понравилась пенка с подобными обещаниями от Mizon - Acence Anti Blemish Foam Cleanserr.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у корейцев много таких пенок!
      Спасибо Юля!

      Удалить
  3. Я от пенки многого не жду)) Главное чтобы очищала хорошо=)) Сейчас тоже минькой пользуюсь с черными бобами что ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для обычных пенок у меня требование, чтобы очищали хорошо)) а тут, раз было заявлено, то и понадеялась;)))

      Удалить
  4. Красивые фото! А мне кажется умывалки чисто теоретически не могут влиять на состояние кожи, 30 секунд и смываем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по-моему еще как могут! и именно практически))) Насколько чисто очистит, настолько здоровой кожа будет)

      Удалить
    2. Тут у каждого свое мнение, я вот верю, что такие средства могут быть, ведь не даром же выпускают специально средства для проблемной кожи, в том числе и умывалки. И раз уж заявлено производителем, что пенка должна выполнять определенные функции, то хочется, надеяться, что так и будет и тут уже другое дело, если она не справляется со своими обязанностями;)))

      Удалить
  5. согласна с предыдущим мнением - ожидать от пенки удаления черных точек и т.п. не стОит )
    но просто как умывашку интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как обычная умывашка пенка очень хороша!
      Рекомендую)))

      Удалить
  6. азиатская уходовая косметика так и манит, чтобы с ней познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Анюта! Все хочется попробовать)))

      Удалить
  7. Я пенки люблю, в том числе и азиатские. Чудес конечно не творят, но косметику смывают отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю азиатские пенки, в последнее время много чего у них попробовала!

      Удалить
  8. Я тоже очень люблю азиатские пенки, мне нравится в них эффект отбеливания кожи)) Жаль, конечна, что эта пенка не оправдала всех надежд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азиатские пенки не могут не нравится, все находят в них что-то для себя)

      Удалить
  9. Натусь, спасибо что поделилась. С удовольствием попробовал эту пенку. хорошо отношусь к азиатским средствам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуля! Думаю, эта пенка бы тебе понравилась)

      Удалить
  10. Давно заглядываюсь на эту пенку!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, что эффект от азиатских средств в 90% случаев вообще не заметен))Покрайней мере по моему опыту внастоящий момент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По себе могу сказать, что эффект от ухода у меня проявлялся тоже не от всех средств, но в использовании корейская косметика очень приятна))

      Удалить
  12. у меня от VOV пенка с AHA - замечательная) Присмотрюсь к вашей)

    ОтветитьУдалить
  13. Может и попробую, если не охладею к азиатским порочистам)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...