четверг, 28 ноября 2013 г.

Солнцезащитные очки с сайта Firmoo

Недавно мне пришли солнечные очки с сайта Firmoo -  достаточно обширный сайт по подбору очков. Поэтому сегодня покажу, как я вписала их в достаточно зимний образ. А также немного расскажу о самом сайте и программах, которые предусмотрены Firmoo, покажу пару, которую я выбрала, а также несколько фото, как очки смотрятся на мне.



Если вы блогер и желаете получить очки на тестирование, то с информацией о сотрудничестве можно ознакомиться здесь.

А также у них действует программа первой бесплатной пары, более подробную информацию можно найти здесь.


На сайте Firmoo можно выбрать мужские и женские очки для разных целей: для зрения, солнцезащитные, а также очки для компьютера. Очки для зрения изготавливаются под заказ, это требует чуть больше времени и такие очки будут стоить чуть дороже.

Кстати, на сайте есть очень удобная функция подбора очков. Там можно загрузить свою фото (для этого нужно сначала зарегистрироваться) и виртуально примерять очки прямо на себя!
Вот примерно так это выглядит.




Я выбрала вот такие очки, на сайте Firmoo они здесь. Я выбрала черную модель с градиентными линзами. 





Очки мне принес прямо домой курьер ЕМС, ровно через две недели после оформления заказа на сайте. Они были упакованы достаточно хорошо.
Футляр для очков у меня вот такой розовый, немного хлюпенький и прозрачный, но зато очень понравился черный чехольчик для очков, который выполнен из очень плотного и достаточно качественного материала.
К очкам еще прилагались отвертка и набор шурупов. Очень продуманно!




Сами очки из хорошего пластика, который приятно держать в руках. Очки отлично сидят на мне, ничего не натирает, не мешает во время носки. Причем я отметила, что очки в реале выглядят на много лучше, чем на сайте)

Известно, что очень трудно выбирать очки без примерки, даже несмотря на то, что я пользовалась функцией по подбору очков, все равно переживала, что модель мне не подойдет, будет велика или неудобна. Но мои опасения оказались напрасны, мне очень понравилось, как очки сидят на мне! Тем более я всегда предпочитаю солнцезащитные очки с большое оправой на почти на все лицо)


Ну и несколько фото в образе)




Ну и что, что снег лежит, зато какое солнце)))




Очки предоставлены на тестирование сайтом Firmoo

42 комментария:

  1. Очень классно ты показала очки! У вас уже настоящая красивая зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! У нас погода непонятная сейчас, день -солнце, день - снег))

      Удалить
  2. Очень круто! Тебе очень идут эти очки, просто бесподобно! Мне очень нравятся очки с градиентом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксанчик! Мне тоже такие больше нравятся))

      Удалить
  3. И солнце - это ты!!))) Они тебе просто ооочень идут!!!! Красоточка!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. роковая красотка!
    вот, кстати, согласна, что в реальности качество оказалось лучше, чем ожидала) у меня так же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиса! Точно, причем поняла я, что они лучше в жизни смотрятся, когда начала писать пост и сравнила картинку на сайте и очки в руках - разница заметна))

      Удалить
  5. и образ шикарный, и очки классно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, тебе идут очки!!! Классные!

    ОтветитьУдалить
  7. классно ты себе выбрала! очень идут:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты фотомодель настоящая) Отличный отзыв! Очки тебе к лицу.
    Мы так расхвалили очки с этого сайта, что все подумают, будто нам заплатили))))
    А мне шурупчики не положили, хнык(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое за такой комплимент))
      Да, очки неплохие! Не кривые, в руках не разваливаются)) так что нечего удивительного, что всем они понравились!
      А что шурупы и отвертку тебе не положили - не порядок!

      Удалить
  9. Перчатки, белая шубка - очень классно! Очки отлично вписались в образ!

    ОтветитьУдалить
  10. класные очки! Наташенька, ты их очень здорово показала)

    ОтветитьУдалить
  11. Красоточка!!! Тебе они очень идут!))) Симпатичные очечки!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, я поддерживаю девушек)Тебе невероятно идут очки)
    очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуля! Очень рада, что фото понравились)

      Удалить
  13. Роковая женщина в этих очках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) Оля, спасибо за такую интересную ассоциацию!

      Удалить
  14. Наташ, последние фотки супер. Будет время, нарисую)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, ты прекрасно вписала очки в этот зимний образ. Мне кажется, на такую девушку захочется на улице обернуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое за такой приятный комплимент;))

      Удалить
  16. Симпатичные очки. Надо зайти на сайт и подобрать себе подходящую форму очков. а то у меня с этим всегда проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже раньше проблема с выбором была, а потом понравилась большая оправа и теперь даже без примерки спокойно могу купить очки)

      Удалить
  17. очень тебе хорошо в них, Наташа!
    у тебя вон 4 винта, у меня - 2, а Нике ни одного не досталось)))
    как-то они странно их вкладывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Даже не знаю по какому принципу они распределяют шурупы, у кого-то много, а у кого-то, наоборот, нет ничего;)

      Удалить
  18. Наташик!!! Какая ты красотка!!! И модница! :)
    Очки тебе очень идут! А шуууба, а перчатки - просто загляденье!
    Мне сложно подобрать очки по высоте именно, не люблю, когда они закрывают совсем все брови. На тебе вот красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юльчик за такие приятные слова, очень приятно!

      Удалить
  19. Симпатичные очки!) И как они тебе идут, Наташенька, просто вау!))
    У вас уже такая зима-зима, смотрю, а у нас ещё даже снега толком не было...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ириша, очень приятно!
      Да, у нас зима уже во всю))) снега толком нет, но пару дней морозы уже стояли))

      Удалить
  20. Какой образ шикарный! Что-то никак не могу вычитать про стекла... Они не пластиковые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, очень приятно! Стекла да, пластиковые!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...