вторник, 5 марта 2013 г.

Гель для умывания Holika Holika Daily Garden Green Tea

Гель для умывания  Holika Holika Daily Garden Green Tea Cleansing Foam - это первый гель для умывания из азиатской косметики, который я попробовала.
И он мне очень понравился. 



Текстура геля кремообразная, плотная, сам гель светло-светло-салатового цвета и обладает приятным свежим ароматом зеленого чая. Для умывания достаточно маленькой горошинки, поэтому средство очень экономично. Гель очень хорошо пенится. Я не использую никаких сеточек, а растираю капельку геля в ладонях и массирую лицо. Иногда для умывания использую губку коняку, очень нравится, вместе с умыванием получается еще и мини-массаж)

Гель отлично очищает кожу при умывании, практически до скрипа, но что интересно чувства сухости нет. Кожа после умывания приятная на ощупь.




Я заметила, что во время использования этого геля различных мелких воспалений стало немного меньше, но чтобы он полностью нейтрализовал их, такого не произошло.
В целом очень хороший гель с приятным свежим ароматом.
Осталась довольна.

Повторно заказывать не буду, попробую что-нибудь новенькое, тем более выбор очень велик, так, что глаза иногда разбегаются))) Сейчас у меня на очереди лежит еще не распечатанный гель для умывания с экстрактом пудры от Etude House...

44 комментария:

  1. Как же я люблю всё азиатское!!!У меня такой виш лист огромный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот-вот, я так втянулась))) у них столько всего и все хочется попробовать)))

      Удалить
    2. аналогичная ситуация :-) и надо будет этот гель тоже как-нибудь заказать, попробовать

      Удалить
  2. Ната, а я пока гидрофильным маслом и мылом пользуюсь. Гелей уже столько было, хочется другое что-то попробовать:))
    Гель с экстрактом пудры?! Очень заинтересовал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот она женская логика в самом ярком представлении: "не, гель уже не интересно. А, с экстрактом пудры - очень интересно":)))

      Удалить
    2. ну Марин так точно же :-)

      Удалить
    3. Мариш, у меня гели наверно всегда будут жить в ванной, хоть и привыкла и тоже столько перепробовала, но не могу уйти от них, мылом тоже сейчас начала пользоваться. Про гидрофильное масло меня тогда твой пост заинтересовал очень, в следующий заказ тоже теперь хочу масло включить, попробовать что это такое)))

      Пенка с частичками пудры - это глубоко очищающая поры пенка-скраб, она содержит мельчайшие частицы очищающей пудры, которые во время умывания осуществляют микропилинг кожи - была представлена о ней такая информация. Как начну пользоваться, потом обязательно напишу и о ней) самой интересно, что за пенка такая!

      Удалить
  3. Ты, Наташенька, уже профи. в азиатской косметике! Когда решусь на заказ, то обязательно проконсультируюсь с тобой!
    Симпатичный гель, хорошо, что хоть немного улучшил состоянии кожи, ведь она и так у тебя идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты что)) какой из меня профи))) у них еще столько всего, чего я не пробовала, но очень хочу, опять у меня список собирается большущий)))
      А гель очень приятный оказался, теперь уже не охота возвращаться к прежним)

      Удалить
  4. Такую пенку я еще не пробовала))) Да наверное ближайшее время и не буду что-то новое пробовать, заказала повторно пенку от Etude House Baking Powder B.B Deep Cleansing Foam, с пищевой содой в составе и меленькими скрабирующими гранулами, я от нее в восторге) Быстрее бы уже моя посылочка приехала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лежит такая пенка с частиками пудры ETUDE HOUSE Baking Powder Cleansing Foam Moist, еще не пробовала ее! Видимо хороша, раз ты ее повторно заказала)

      Удалить
    2. А, у тебя увлажняющая, я такую не пробовала, а моя для очищения от бб)

      Удалить
    3. Я подумала, что у нас одинаковая))) не внимательно прочитала название...

      Удалить
  5. И я вот тоже всё думаю над этим гелем))) Меня ещё привлекает яблочный пилинг. Сейчас пилингами пользуются все. Тоже бы попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне этот гель понравился. А пилинг у меня персиковый есть - вещь! раньше как-то не пользовалась пилингами, а сейчас довольна, что попался мне он, а яблочного не видела еще.

      Удалить
  6. хочу попробовать)мне нравится азиатская косметика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший гель, можно попробовать, если интересно!

      Удалить
  7. Наташа,вот и я люблю,чтобы до "скрипа"-мне так тогда кажется,что кожа действительно очищена.И нравится очень средства с ароматом зелёного чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже так привыкла, иногда кажется если не "скрипит" то не очистилась)))
      А зеленый чай очень приятный и бодрящий аромат!

      Удалить
  8. Никогда не пробовала азиатскую косметику, но отзывов читала много положительных!
    Надо будет как нибудь попробовать!
    Спасибо за обзор!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вот полгода назад, я даже и представить не могла, что так "подсяду" на эту косметику)))

      Удалить
  9. Последнее время поняла что мне ооочень нравятся японскии или корейские умывалки....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристалина, я вот сейчас к обычным гелям не хочу возвращаться, мне эти так понравились и еще яичное мыло люблю!

      Удалить
    2. А я вот на мыло Японское подсела с ахо кислотами... И да, согласна с тобой, я тоже к обычным умывалкам не хочу возвращаться!!!

      Удалить
  10. С нетерпением буду ждать отзыв о геле с экстрактом пудры, даже не представляю, что это и как выглядит, а очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я ее еще не пробовала эту пенку, но думаю, что будет как обычный гель и частички пудры там не будут особо ощущаться))) в общем, как попробую, напишу!

      Удалить
  11. Holika Holika - блин хочу из румяна с совой:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Холики много чего классного есть) а румяна мне тоже очень нравятся

      Удалить
  12. Очень интересная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Наташ, мне очень интересно про то, что у тебя лежит и ждет своего череда!)) Хоть и не увлекаюсь азиатской косметикой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне тоже уже интересно;)) хочу один гель докончить, просто не люблю сильное скопление открытых баночек в ванной, а иих уже достаточно;)))) а потом про эту пенку обязательно напишу!

      Удалить
    2. И я не люблю, поэтому стараюсь заканчивать одно, начинать другое и тп :)

      Удалить
    3. Вот, полностью тебя поддерживаю, так как сама так же люблю!

      Удалить
  14. Наташа, с праздником! С весной! Любви, счастья, здоровья и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Тебя тоже поздравляю с праздником, любви, счастья и тепла!

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!

      Удалить
  15. Зеленый чай-это точно ко мне! Буду искать, если найду-попробую)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я буду рада, если отзыв пригодится и поможет определиться с выбором!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...