суббота, 1 декабря 2012 г.

Shopping: Небольшие покупки

Пару дней назад, заприметила в Иль де Ботэ новый парфюм  Lady Gaga Fame, аромат мне понравился, легкий, немного сладковатый. Также привлек необычный дизайн парфюма, а точнее его цвет - черный))) Класс! Необычно очень! Сразу захотелось себе такой аромат)



Уже решила его брать, но тут увидела этот парфюм в наборе и конечно же мой выбор был сделан в пользу набора.


В набор Lady Gaga Fame входят:
30 мл Парфюмированной воды
10 мл Парфюмированной воды с роликовым аппликатором
Временная тату


Из лаков там же в ИДБ выбрала Diorific Vernis 751 "Marilyn"  он мне больше всех приглянулся, плюс милый флакончик в виде неваляшки очень меня умиляет. Взяла последний фдакончик. Остался еще перламутровый по-моему один. Консультант сказала, что завезли очень много и буквально за пару дней все разобрали.


Еще приобрела Dance Legend "Dotti Top", очень мне понравился этот Тор, такой зимний, снежный, напоминает хлопья снега, очень актуальный лак для меня сейчас, на днях планирую показать пару маникюров с ним.


Два ободка  из Accessorize, один белый, инкрустированный биссером, очень нравится, как смотрится на темных волосах, второй черно-золотой, он тоже неплохо смотритсяна волосах.



 И самоя моя радость - это небольшой набор кистей Sigma "Make me Crazy". Наконец-то они доехали до меня! Заказывала их еще в конце сентября, очень ждала их... и вот теперь они у меня.  В подарок еще приложили коричневые тени








Вот такие последние покупки у меня вышли. Особенно радуюсь, когда приезжают посылочки из интернет-магазинов))) вроде купила, оплатила, а еще ждать и ждать, когда посылка доедет до меня и вот самые эмоции наступают, когда забираю и расспаковываю эту посылку)))

42 комментария:

  1. ООооочень клевое все!!!
    Расскажешь, как тебе сигмовские кисти, Наташ ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют))
      Расскажу о них обязательно, наверно сделаю даже отдельный пост, только мне сравнивать особо не с чем)

      Удалить
  2. супер покупки)) очень тебя понимаю, сама жду свою посылку, и ждать еще недели 2 как минимум...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Наверно все кто ждет посылки испытывают потом такие чувства)))
      У меня самой еще несколько посылок в пути, жду их с нетерпением!

      Удалить
  3. О да - кисти просто прелесть:)) и это вроде не тени, а для бровей муть:)) мне такие же прислали:))
    Прикольный набор Гаги - и как тебе духи??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я знала, что ты оценишь)))
      Я эти тени как раз для бровей попробовала, мне понравилось, буду дальше использовать) Парфюм от Гаги прикольный, мне понравился, аромат легкий, сладковатый, мне нравится!
      Из того, что запомнила, что читала про них - присутствуют ноты абрикоса и ладана) а еще как заявили пиарщики кровь самой Леди Гади))) но я в это не верю!

      Удалить
    2. Ахаха кровь:))) Да ее крови не хватит на все продаваемые флакончики:))))

      Удалить
    3. ну вот я о том же)) просто пиар-ход)))

      Удалить
  4. Красивенько. Люблю покупки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира, я тоже очень люблю покупки, а потом придя домой все это разглядывать)))

      Удалить
    2. ой-ой. Это самое любимое :) Открывать все и радоваться :)

      Удалить
    3. Ириш, правда - это самое любимое занятие. И видимо, не только у нас стобой)))

      Удалить
  5. Обожаю рассматривать твои покупки, всегда шикарный выбор! С отличными приобретениями тебя!:)
    Наташик, а до нас дошли только белые Диоровские лаки, представляешь?! А я черный хотела невозможно, эх...
    Очень и очень буду ждать отзыв на кисти! Я одно время хотела этот набор заказать, но почему-то передумала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!
      Ой, как жалко, что до вас лаки не все дошли... у нас за неделю все смели, хотя, как сказали привезли очень много, получается мне повезло еще, что последний взяла)
      Про кисти постараюсь по-быстрее написать, хотя, как говорила, что сравнивать мне особо не с чем)
      А я вот наоборот долго тянула с этими кистями, потом в один день ночью аж приспичило заказать, поняла, что не засну, пока не закажу их))) А ты почему передумала?

      Удалить
    2. Натуль, у нас это вечная проблема! А потом спустя пару-тройку месяцев начинают досылать продукты из коллекции, а я уже перегорела 10 раз:)))
      Хорошо, что ты успела взять!
      Наташик, хоть убей не могу вспомнить!:)) Давно дело было:)

      Удалить
    3. Так, конечно! Как у меня муж всегда говорит: "Ложка дорога к обеду"))) потом уже и не нужна эта коллекция будет! Наверно, через пару месяцев мне бы тоже не хотелось брать рождественские коллекции, когда уже во всю весенние в продаже, да и летние маячат на горизонте)))

      Удалить
  6. С покупочками! Все такое шикарное :)
    Жду отзывов на все!

    Кстати, видела, что ты выиграла косметику ЕЛФ, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! На лаки сделаю в самое ближайшее время, про кисти напишу, как распробую их))) А вот ароматы описывать у меня как-то не очень выходит)))
      Да, выиграла, была очень приятно обрадована! Благодарю за поздравления)

      Удалить
  7. с покупками тебя))) жду фото лака))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился набор кистей, особенно их оформление:) С покупками! А татушку будешь наносить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль спасибо! Оформление у кистей и правда очень милое, мне тоже так нравится! Еще бы они и в деле оказались хорошо, как и их дизайн! А тату как-нибудь наклею ради интереса, но только дома походить)))

      Удалить
  9. кисти изумительные! Поделись, где заказывала! )))
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила!
      А заказывала на официальном сайте sigmabeauty.com

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю с замечательными покупками. Ох, эти лаки Dior! Все раскупили, я очень хотела черный, но мне не достался. По поводу кистей: у меня такой же набор, пользуюсь ими уже полтора года, кисть для пудры лезет ужасно и до сих пор линяет, кисть для румян потеряла форму. В основном из этого набора использую кисти для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Римма! Я как-то в последний момент решила, что мне надо, сначала рассчитывала взять Шанелевский Малис, но потом передумала. Хорошо, что я на красный глаз положила, иначе мне бы ничего не досталось, у нас тоже их быстро разобрали, думаю всем пришлось по душе такое оформление)
      А про кисти... даже не знаю, что сказать, я как-то не думала, что такое возможно, причем попадались лишь хорошие отзывы. И самое интересное заказывала из-за кисти для румян и скошенной)

      Удалить
  11. Наташа, с покупками!!!! Диоровский лак ооооочень милый! Жду свотчи на руках! Топ хочу, но не доступен он мне((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира, мне тоже лак нравится, особенно флакон, ну до того милый)
      Жаль, что вас топы не представлены, я как-то к подобным штукам ровно относилась, а этот полюбила. Скоро напишу о нем подробнее

      Удалить
  12. Наташ, очень классные покупки! Мне понравился дизайн флакона парфюма ) Все фотографии такие красивые! очень понравилось все рассматривать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я очень рада, что фото понравились, я тоже всегда люблю все рассматривать))
      Дизайн парфюма очень необычный, поэтому и привлекательный) а еще сама водичка темная, тоже не как у всех))

      Удалить
  13. С покупками!!! Кистииии.... суперский набор! Только ждать их долго приходится :-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо!
      Да, посылочку с кистями я ну очень долго ждала, думала вообще не доедут до меня))))

      Удалить
  14. Ух ты, Наташенька, какие покупки классные - все! Поздравляю!:)
    И фотографии такие суперские, сижу любуюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Я старалась по-красивее все запечатлить)

      Удалить
  15. С покупочками красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные кисти у Сигма. И по цветовой гамме прекрасно вписались в Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) кисти классные, мне нравятся, ввобще люблю сиреневый и фиолетовый цвета, а что с цветовой палитрой блога сочетаются, заметила только сейчас))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...