суббота, 7 июля 2012 г.

Любимое масло для волос Kerastase Elixir Ultime

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о моем любимом масле для волос Kerastase Elixir Ultime.
Это мое первое и пока единственное масло для волос, хотя в хотелках есть еще несколько вариантов. Я очень люблю всякие такие штучки для волос, да в принципе как и  большинство девочек))

Многофункциональное масло для совершенного преображения материи волос для всех типов волос. Вот кое-какая информация о нем от производителя.
СВОЙСТВА - Технология Олео-Комплекс - это уникальное сочетание 4 питательных масел растительного происхождения: масло Pracaxi, масло кукурузных зерен, аргоновое масло и масло Камелии. Благодаря технологии Олео-Комплекс мате­рия волос преображается
Восстановление - Масло Pracaxi богато питательными липидами и насыщен­ными жирными кислотами, укрепляет структуру волос, ускоря­ет клеточное обновление материи волос.
Питание - Масло кукурузных зерен включает в себя уникальное сочета­ние активных питательных компонентов и антиоксидантов, ин­тенсивно питает и обогащает волосы изнутри.
Защита - Аргановое масло богато витаминами A, D и Е в сочетании с комп­лексом Омега 9 в высокой концентрации создает невидимую защиту на поверхности волос, придает мягкость и легкость.
Блеск - Масло Камелии, источник витамина F и комплекса Омега 3 и 9, придает волосам волшебный блеск, материя волос становится гладкой и шелковистой.
ПРИМЕНЕНИЕ - Абсолютно легкая текстура масла при расти­рании в руках преобразуется в шелковистую материю, которая не утяжеляет даже самые тонкие волосы. Продукт многофунк­ционален и идеально подходит для ежедневного применения.

Перед нанесением Шампуня: Сделать 1 -2 нажатия на помпу, растереть в ладонях. Массаж­ными движениями нанести на кожу головы и распределить на сухие волосы по длине. Эликсир эффективно устраняет за­грязнения на поверхности кожи головы и на волосах, подготав­ливает к нанесению Шампуня
Перед укладкой: Сделать 1-2 нажатия на помпу, растереть в ладонях. Перед укладкой нанести на подсушенные полотенцем волосы по длине, уделяя особое внимание чувствительным участкам.
После укладки: Сделать 1-2 нажатия на помпу, растереть в ладонях. После ук­ладки нанести на волосы по длине и на кончики, уделяя особое внимание чувствительным участкам.
Применение в течение дня: Сделать 1-2 нажатия на помпу, растереть в ладонях. Нанести на волосы по длине и на кончики, уделяя особое внимание чувствительным участкам. Не рекомендуется наносить на при­корневую зону.

Я обычно наношу масло на слегка подсущенные волосы, и далее уже досушиваю их до конца. Больше всего масло распределяю на кончиках, а оставшееся по всей длине.


Как видно, масло очень жиденькое, имеет светло-желтый, прозрачный цвет, очень быстро впитывается в волосы после нанесения. Как ни странно волосы после нанесения не выглядят жирными, я даже заметила, что чуть дольше остаются чистыми.
             
Аромат масла... это отдельная тема, во всяком случае для меня)) Запах мне очень нравится, такой сладковатый,  даже немного приторный, напоминает что-то восточное) на волосах я его ощущаю недолгое время. Но тем кто не любит такие отдушки этот запах может  не понравиться. 

При использовании масла я заметила, что она немного распрямляет и разглаживает волосы, конечно если сильные кудряшки эффект будет не заметен, а вот если есть легкие волны, то после применения масла волосы станут прямыми. Для меня такое свойство масла является положительным. Также секущиеся кончики становятся не заметными и если волосы пушатся на макушке масло также разглаживает и убирает пушок.

Еще один плюс, который я отметила, так это сверхэкономичность масла. Мне хватает всего 1  нажатия на помпу (иногда делаю два коротеньких нажатия), чтобы масла хватило на всю мою шевелюру, хоть волосы у меня не густые, зато длина до лопаток. Но с ним все-таки можно переборщить, и тогда вместо гладкости и блеска волосы преврятятся в висящие сосульки не очень опрятного вида.

В завершнении хочу сказать, что маслом Kerastase Elixir Ultime я очень довольна, после  него волосы становятся гладкими, блестящими, послушными и приятно пахнут)) их хочется трогать постоянно.
Конечно я знаю, что это масло содержит силиконы, и что эффект от него временный, т.е. будет до тех пор, пока я им пользуюсь,  но оно нравится моим волосам, и мне нравится им пользоваться!) поэтому с удовольствием буду им пользоваться и дальше. 

А есть ли у Вас опыт использования масел для волос?

5 комментариев:

  1. So intereting post!!!)))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный отзыв, я давно смотрю на него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что интересно было или в чем-то помогла с выбором. На самом деле это маслице достойно внимания

      Удалить
  3. я себе прикупила его недавно, пока нравится! столько отзывов прочла хороших о нем, что плюнула на силиконы.. лучше с ними, чем с посеченными и топорчащимися кончиками:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...