суббота, 23 июня 2012 г.

Guerlain Shine Automatique № 263 A La Parisienne



Эту помаду я приобрела весной, когда наступили уже теплые деньки и солнышко все чаще радовало своим сиянием.
Захотелось какого-то нового яркого и сочного оттенка помады, которого еще не было в моей косметичек.
Под свое настроение я нашла   для себя такую помаду Guerlain Shine Automatique Hydrating Lip Shine # 263 A La Parisienne.


Оформление помады, я считаю изысканным, напоминает золотой слиток, футляр без крышечки, зато с достаточно интересным механизмом, помада выезжает из стика, мне нравится такой необычный футлярчик, а механизм оказался для меня очень удобен.





Текстура у помады очень приятная, нежная, помада словно тает на губах, наличие шиммера в помаде совершенно не ощущается на губах.
Аромат приятный, нежный, но еле уловимый.
У помады есть увлажняющие свойства, губам очень комфортно с помадкой, даже когда она сходит с губ остается ощущение напитаности и увлажнения, отлично ухаживает за губами!


Цвет помады в стике достаточно яркий и насыщенный, но на губах цвет не такой яркий, он полупрозрачный, хотя цвет заметен.
Помада придает губам вместе с цветом еще и влажный блеск и сияние.

Цвет очень сочный, ассоциируется у меня с чем-то вкусным, например, клубничным дессертом)))
В помаде присутствует шиммер, причем как я смогла рассмотреть розового и красного цвета, что для меня сначала показалось необычным.


Стойкость у помады не высокая, держитися на губах максимум 2 часа, потом деликатно сходит, белую полоску не образует.
Помада крайне не экономична, что обусловлено невысокой стойкостью, да и стик у помады маленький, думаю хватит не на долго.



В завершении хочу сказать, что помада мне очень нравится, начиная от необычного футлярчика с интересным механизмом и заканчивая цветом. Нравятся ее ухаживающие свойства и то, как она комфортна и приятна в использовании.

4 комментария:

  1. Классно смотрется на губках ) Хочу эту помаду больше из-за футляра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасиб обольшое! Футляр у них очень интересный и привлекательный, тоже наверно частично из-за него ее покупала)))

      Удалить
  2. Ах, твои помадные посты просто нож в спину моей жабе)
    Ну до чего же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо блольшое!
      Эти помадки того стоят, не все конечно, но некоторые - просто отличные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...